Есенин Сергей Александрович : другие произведения.

Комментарии к Страна негодяев
 (Оценка:8.50*63,)

Проза Классика Переводы Поэзия Фантастика Детективы История
[Современная]|Классика|[Фантастика][Остросюжетная] [Самиздат][Музыка][Заграница][Туризм][ArtOfWar] Lib.ru/Классика [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • © Copyright Есенин Сергей Александрович (bmn@lib.ru)
  • Обновлено: 29/05/2006. 55k. Статистика.
  • Пьеса: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)

    Для правильной работы системы комментраиев в вашем браузере должны быть включена поддержка cookies. Сейчас она ВЫКЛЮЧЕНА!. Возможно, в свойствах вашего броузера выставлен уровень безопасности 'High'.
    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:14 "Форум: все за 5 часов" (43/7)
    13/05 "Объявления редакции "Lib.ru: " (54)
    ОБСУЖДАЕМ: Есенин С.А.
    14:07 "Анна Снегина" (18/1)
    25/10 "Ленин (первая редакция)" (4)
    21/10 "Черный человек" (83)
    02/10 "Певущий зов" (3)
    01/10 "Письмо деду" (5)
    07/09 "Пугачев" (2)
    05/09 "Исповедь хулигана" (25)
    17/08 "Русь советская" (6)
    14/07 "Сорокоуст" (1)
    30/05 "Письмо к женщине" (28)
    10/05 "Метель" (1)
    05/04 "Кобыльи корабли" (3)
    04/03 "Собрание стихотворений, том " (23)
    04/03 "Русь" (5)
    19/02 "Русь уходящая" (1)
    07/02 "Сказка о пастушонке Пете, " (4)
    29/01 "Небесный барабанщик" (1)
    22/01 "Инония" (12)
    20/01 "Письмо от матери" (3)
    01/01 "Весна" (3)
    28/12 "Мой путь" (2)
    27/11 "С. А. Есенин в воспоминаниях " (6)
    29/10 "Баллада о двадцати шести" (2)
    28/09 "С. Кошечкин.Весенней гулкой " (2)
    30/07 "Страна негодяев" (10)
    02/06 "У белой воды" (2)
    09/04 "Возвращение на родину" (1)
    05/08 "Поэтам Грузии" (1)
    12/03 "Стихотворения 1916-1925, не " (4)
    10/03 "С. А. Есенин в воспоминаниях " (3)
    20/01 "Пришествие" (2)
    09/12 "Микола" (1)
    23/09 "Ленин (окончательная редакция)" (1)
    15/09 "Юрий Прокушев. Сергей Есенин" (2)
    06/06 "Стихотворения 1910-1915, не " (6)
    16/01 "Русь бесприютная" (2)
    09/12 "Поэма о 36" (1)
    29/09 "На Кавказе" (1)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    00:43 Житков Б.С. "Элчан-Кайя" (2/1)
    23:31 Мельников-Печерский П.И. "На горах. Книга 1-я" (1)
    18:33 Гончаров И.А. "Обыкновенная история" (24/1)
    17:40 Бунин И.А. "Легкое дыхание" (28/1)
    16:58 Тургенев И.С. "Бретёр" (2/1)
    02/11 Горький М. "Старуха Изергиль" (121/1)
    02/11 Грибоедов А.С. "Горе от ума" (120/1)
    02/11 Гоголь Н.В. "Информация об авторе" (8/2)
    02/11 Редактор "Форум: все за 5 часов" (26/7)
    01/11 Толстой Л.Н. "Война и мир. Том 1" (98/1)
    01/11 Радищев А.Н. "Путешествие из Петербурга " (19/1)
    01/11 Эртель А.И. "Письмо А. И. Эртеля - М. И. " (1)
    01/11 Алданов М.А. "Бегство" (4)
    31/10 Достоевский Ф.М. "Братья Карамазовы. Часть 1" (19)
    31/10 Андреев Л.Н. "Прекрасна жизнь для воскресших" (1)
    30/10 Белинский В.Г. "Вечевой колокол. Русский роман " (1)
    29/10 Есенин С.А. "Анна Снегина" (18)
    29/10 Погорельский А. "Черная курица, или Подземные " (12)
    29/10 Чехов А.П. "Рассказы, повести, юморески " (3)
    29/10 Грааль-Арельский "Информация об авторе" (6)
    РУЛЕТКА:
    Илиада
    Давыдов Д. П.: Биографическая ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 1014
     Произведений: 11277
    03/11 ОТМЕЧАЕМ:
     Бестужев-Марлинский А.А.
     Козлов П.К.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (28day) (30day) (Рассылка)
    10:56 Григорьев П.И. "Петербургский анекдот с жильцом "
    10:37 Тредиаковский В.К. "Письмо"
    10:36 Теренций "Из комедии "Евнух""
    10:28 Вяземский П.А. "Стансы"
    10:27 Бартенев П.И. "Бартенев П. И.: Биографическая "
    10:23 Погодин М.П. "Письмо Я. К Гроту"
    10:22 Матюшкин Ф.Ф. "Письма"
    10:20 Лихачев В.С. "Поэзия и проза"
    10:02 Кюхельбекер В.К. "Письма к Комовскому"
    9. Солидат 2008/03/19 07:48 [ответить]
          слушайте))))
          эх...сказать вам нечего
          Есенин Сергей убил себя самостоятельно, как Цветаева или Маяковский, знаете, алкоголизм и тоска , могут довести до суицида. Этот запах тлена человеческой воли, он душил обитателей серебренного века...
          отщелкивал поэтов по одному
          Есенину подфортило куда приятнее Хармса , Гумелева и др
         
         
    8. Наталья (nsk25@inbox.ru) 2008/03/15 03:08 [ответить]
          Не думаю, чтобы Есенин действительно был антисемитом. Ведь среди его окружения было довольно много евреев. Кто-то сказал: "Чем меньше мозгов, тем больше обобщений." Как вообще можно обвинять в чём бы то ни было целый народ. (Я имею в виду тех, кто обвиняет во всех бедах евреев. Никак не Есенина. Он то был умным человеком.) Люди несостоявшиеся склонны искать виноватых вместо того, чтобы что-то делать. Впрочем, это наш российский менталитет. А во власти, как тогда, так и сейчас много экземпляров разных национальностей, и особенной порядочностью никто из них не блещет ( чтобы попасть туда нужны совсем другие качества, и цели у этих ребят совсем другие, к нам с вами никакого отношения не имеющие).Но зато очень удобно сталкивать нас, как баранов лбами, чтобы мы варились в своей глупой ненависти к соседу, и не отвлекались на главное. P.S. Если у кого возник вопрос: во мне еврейской крови, увы, нет.
    7. kot333 2007/06/07 04:24 [ответить]
         
         
          Yves Montand / Les grands boulevards
         
          Среда, 06 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)редактировать
          J'aime flâner sur les grands boulevards
          Y a tant de choses, tant de choses
          Tant de choses à voir
          On n'a qu'à choisir au hasard
          On s'fait des ampoules
          A zigzaguer parmi la foule
          J'aime les baraques et les bazars
          Les étalages, les loteries
          Et les camelots bavards
          Qui vous débitent leurs bobards
          Ça fait passer l'temps
          Et l'on oublie son cafard
          Je ne suis pas riche à million
          Je suis tourneur chez Citroën
          J'peux pas me payer des distractions
          Tous les jours de la semaine
          Aussi moi, j'ai mes petites manies
          Qui me font plaisir et ne coûtent rien
          Ainsi, dès le travail fini
          Je file entre la porte Saint-Denis
          Et le boulevard des Italiens
          J'aime flâner sur les grands boulevards
          Y a tant de choses, tant de choses
          Tant de choses à voir
          On y voit des grands jours d'espoir
          Des jours de colère
          Qui font sortir le populaire
          Là vibre le cœur de Paris
          Toujours ardent, parfois frondeur
          Avec ses chants, ses cris
          Et de jolis moments d'histoire
          Sont écrits partout le long
          De nos grands boulevards
          J'aime flâner sur les grands boulevards
          Les soirs d'été quand tout le monde
          Aime bien se coucher tard
          On a des chances d'apercevoir
          Deux yeux angéliques
          Que l'ont suit jusqu'à République
          Puis je retrouve mon petit hôtel
          Ma chambre où la fenêtre donne
          Sur un coin de ciel
          D'où me parviennent comme un appel
          Toutes les rumeurs, toutes les lueurs
          Du monde enchanteur
          Des grands boulevards
          Yves Montand / Les grands boulevards
          http://www.youtube.com/watch?v=kGkz...related&search=
         
          http://www.bulvar.com.ua/
         
         
         
    6. Александр 2007/05/26 01:42 [ответить]
          Ничего антиеврейского или проеврейского в изображении Чекистова, по-моему, нет.
          (Кому ж неизвестно, что среди вождей революции Троцкий и некоторые комиссары были евреями).
          Чекистов - такой же, что и прочие "товарищи".
          А китаец Литза Хун - уж не Бела Кун ли?
          В "стране негодяев" для зла нет ни классовых, ни национальных различий.
         
         
          > > 5.Поэт
          >Господа либеральные демократы, чьей "песней" всегда прикрывались коммунисты (большевики), любили (в своё время) говорить про Россию, как тюрьму для талантливых людей, в которой к тому же их уничтожали. (Никто при этом не задавался вопросом: как же она, т. е. Россия, просуществовала столько времени, несмотря на "это"?)
          >С детства знакомы, весьма утомившие ум, воспринимающий одно и тоже, -коммунистические агитки насчёт того кто "убил Пушкина, Лермонтова, и сослал декабристов в Сибирь и т. д".
          >Однако никто (опять же в своё - советское время) не задался вопросом про загадочные смерти талантливых людей уже "в новое время правления народа сбросившего многовековое ярмо режима угнетателей". Что и говорить: обсуждать даже открытые политические процессы совершаемые над писателями и поэтами в сталинское время никто не решился, чтобы приводить как заслугу уже советского правления.
          >Но эти известные факты однако не составляют всей картины уничтожения талантов в советском государстве. А вернее: не просто талантов, а свободномыслящих (не советского, преступного склада) и национальномыслящих людей к которым относился и поэт С. Есенин.
          >Точнее говоря: в открытых убийствах (в политических репрессиях) проводимых преступной организацией нет ничего странного. Речь идёт о смертях "загадочного" происхождения.
          >Эти политические убийства замечательно отражающие бесчеловечный преступный характер советской звериной системы, часто были замаскированы под самоубийства или под смерти происшедшие по якобы "естественным" причинам, как-то: болезнь, старость субъекта, а то и под катастрофы. Можно, с лёгкостью, набрать множество фактов, когда даже не склонный с мнительности, подозрительности человек согласится с общим положением этих фактов, что причиной смерти в каждом их отдельном случае является искусственный, или насильственный характер её наличия. Слишком уж страшный, бесчеловечный и подлый характер был (и остаётся) у этой системы, чтобы можно поверить в обыкновенный характер смерти известных людей культуры и науки.
          >Череда этих злодейств против человеческй мысли, а что самое главное - человеческой души не прекращается и по сию пору.
          >Однако если вернуться ещё к недавнему советскому, то стоит обратить на смерть поэта В. Высоцкого. Множество умозрительных только, конечно, оснований имеется насчёт того, что такой человек как В. Высоцкий не умер от "водки и от простуд".
          >Невозможно поверить, чтобы талантливый человек не отличающийся в своём творчестве деградацией, вдруг, за сравнительно короткое время перешёл на пьянство в неумеренных количествах и на наркотики(?) от чего по официальной версии и умер. Да, конечно, в его стихах в последнее время его сравнительно короткой жизни и проскальзывали откровенно мрачные настроения, - но у кого из поэтов их не было? Были они и у самого Высоцкого раньше, правда, не так ясно выражены, - но ведь и мастерство выражения какой-либо прежней мысли улучшается с течением времени, да и возраст, и много чего тому способствует. Да что говорить; ни в чём не может быть выражено душевное состояние человека искусства как в его творчестве; по нему можно судить и о стойкости духа человека и о его потенциале.
          >Но если в его творчестве ничто не говорит о деградации и распаде, в чём упорно пытаются уверить некто создающий имидж В. Высоцкого как истеричного пьяницу, неврастеника, и деграданта? - то как можно понять уже осознанную как внезапную - смерть автора?
          >Думается: если его и не убили в определённый "удобный" момент, то во всяком случае доводили специально "до кондиции". А разве трудно споить, и даже посадить на иглу - думаещего, душевно переживающего человека, интеллигента? - Враги Высоцкого отлично это понимали: это же так просто! Вот и результат.
          >Тоже относится и к смерти В. Маяковского. Это была явно заказная смерть не "по самостоятельным причинам". Или А. Горький. Все, - а в первую очередь Солженицын, который заявил что напрасно Сталин убрал Горького: он воспел бы и 37 год, - знают что смерть А. Горького не произошла от "туберкулёза". Вернувшийся, и весьма пивший, Куприн скончавшийся вскоре(?) по возвращёнию (в уже чужую страну) в 1938г. как будто от старости и болезни. И т. д. и т. п. и др!
          >Можно сказать, что всё это, так сказать: неуравновешенные, болезненные натуры, - одним словом: люди искусства. Но вот смерть достаточно здорового учёного нейрофизиолога и нейрохирурга В. М. Бехтерева в 1927г. - озадачивает. Он приехал в Москву на научный съезд, но внезапно скончался. Эта загадочная смерть такая же как внезапная кончина, происшедшая двумя годами раньше, уже на сей раз - последнего русского патриарха Тихона (в 1925г.) озадачивает, если не знать о действительно одной реально возможной причине её.
          >К такой же "странной" смерти относится внезапная смерть перешедшего в ЗРПЦ из МП прот. Лебедева в 1994г.
          >К другому тесно примыкающему, а то и сливающемуся с первой причине относится и "еврейский след" заказного характера убийств, к которому можно отнести два самых громких: убийство И. Талькова (русского патриота) и А. Меня (еврея ставшего православным).
          >Точно к такому же следу - еврейскому по своему происхождению источнику убийства можно отнести и смерть Есенина. Этому способствовало не только русское происхождение самого С. Есенина, и его русское мышление, отстаивание, да не просто невозможность мыслить по-иному, русскости в творчестве. Подумать только: какая "наглость", заявить: я - русский! - Неужели жиды могли простить это ему, тогда как они убивали людей на основании наличия одной лишь русской национальности? Вспомним пору начала становления "молодой советской республики".
          >"Страна негодяев" надо думать не основное, что не понравилось советским жидам-людоедам. Однако С. Есенин, о ужас, затрагивает в этом произведении такую организацию, как ЧК, объявляя нерусский, а вернее - еврейский характер её состава. А возможно: и её идеи возникновения.
          >Под "Чекистовым" подразумевается не Троцкий, как некоторые ошибочно полагают, - т. е. не некое отдельное лицо, хотя бы и еврейской национальности, а общий еврейский характер антирусской карательной организации посредством которой силы зла удерживали власть в этой стране.
          >К слову сказать: характер этой организации нисколько не изменился и по сию пору, т. к. ФСБ прямая наследница ЧК, о чём с гордостью может сообщить каждый из её работников.
          >"Негодяи" в произведении Есенина - все, за исключением, пожалуй, коммуниста которого романтизирует в силу своей наивности Есенин, а правда заключается в преследовании китайца-преступника и т. п. в том же духе.
          >Но как раз русский коммунист-то и является основным "негодяем" в "стране негодяев" (в этом его величайшая трагедия; он всем своим - свидетельствует против себя, и настаивает на причастности себя ко злу). Неужели Чекистовы могли стать правителями этой страны, если бы не было таких коммунистов?
          >Пожалуй, Есенину оставался один шаг до понимания этого, но в его сознании, как и в сознании каждого нормального человека, была тяга к оправданию существования имеющейся государственной системы правления, какой бы она не была, - вот почему коммунист представляет для него олицетворение системы власти которую в его лице и романтизирует сам поэт, осознавая её на формальном основании - одного лишь наличия системы "некой новизны".
          >К сожалению Есенин не понимает, что вся эта система - преступление не только перед человеком, но прежде: перед Богом. Что большевизм и коммунистическая идея - уже само по себе ложь (а не ложь в неких представляющихся отвлечённым от неё проявлениях). Но увы, - Есенину надо верить во что-то, и он оставшись один (не спросясь у Бога) верит демону не видя его таким. Но все истинно православные христиане знают, что сатана любит рядится в Ангела Света для обольщения людей.
         
         
    5. Поэт 2006/06/21 04:10 [ответить]
          Господа либеральные демократы, чьей "песней" всегда прикрывались коммунисты (большевики), любили (в своё время) говорить про Россию, как тюрьму для талантливых людей, в которой к тому же их уничтожали. (Никто при этом не задавался вопросом: как же она, т. е. Россия, просуществовала столько времени, несмотря на "это"?)
          С детства знакомы, весьма утомившие ум, воспринимающий одно и тоже, -коммунистические агитки насчёт того кто "убил Пушкина, Лермонтова, и сослал декабристов в Сибирь и т. д".
          Однако никто (опять же в своё - советское время) не задался вопросом про загадочные смерти талантливых людей уже "в новое время правления народа сбросившего многовековое ярмо режима угнетателей". Что и говорить: обсуждать даже открытые политические процессы совершаемые над писателями и поэтами в сталинское время никто не решился, чтобы приводить как заслугу уже советского правления.
          Но эти известные факты однако не составляют всей картины уничтожения талантов в советском государстве. А вернее: не просто талантов, а свободномыслящих (не советского, преступного склада) и национальномыслящих людей к которым относился и поэт С. Есенин.
          Точнее говоря: в открытых убийствах (в политических репрессиях) проводимых преступной организацией нет ничего странного. Речь идёт о смертях "загадочного" происхождения.
          Эти политические убийства замечательно отражающие бесчеловечный преступный характер советской звериной системы, часто были замаскированы под самоубийства или под смерти происшедшие по якобы "естественным" причинам, как-то: болезнь, старость субъекта, а то и под катастрофы. Можно, с лёгкостью, набрать множество фактов, когда даже не склонный с мнительности, подозрительности человек согласится с общим положением этих фактов, что причиной смерти в каждом их отдельном случае является искусственный, или насильственный характер её наличия. Слишком уж страшный, бесчеловечный и подлый характер был (и остаётся) у этой системы, чтобы можно поверить в обыкновенный характер смерти известных людей культуры и науки.
          Череда этих злодейств против человеческй мысли, а что самое главное - человеческой души не прекращается и по сию пору.
          Однако если вернуться ещё к недавнему советскому, то стоит обратить на смерть поэта В. Высоцкого. Множество умозрительных только, конечно, оснований имеется насчёт того, что такой человек как В. Высоцкий не умер от "водки и от простуд".
          Невозможно поверить, чтобы талантливый человек не отличающийся в своём творчестве деградацией, вдруг, за сравнительно короткое время перешёл на пьянство в неумеренных количествах и на наркотики(?) от чего по официальной версии и умер. Да, конечно, в его стихах в последнее время его сравнительно короткой жизни и проскальзывали откровенно мрачные настроения, - но у кого из поэтов их не было? Были они и у самого Высоцкого раньше, правда, не так ясно выражены, - но ведь и мастерство выражения какой-либо прежней мысли улучшается с течением времени, да и возраст, и много чего тому способствует. Да что говорить; ни в чём не может быть выражено душевное состояние человека искусства как в его творчестве; по нему можно судить и о стойкости духа человека и о его потенциале.
          Но если в его творчестве ничто не говорит о деградации и распаде, в чём упорно пытаются уверить некто создающий имидж В. Высоцкого как истеричного пьяницу, неврастеника, и деграданта? - то как можно понять уже осознанную как внезапную - смерть автора?
          Думается: если его и не убили в определённый "удобный" момент, то во всяком случае доводили специально "до кондиции". А разве трудно споить, и даже посадить на иглу - думаещего, душевно переживающего человека, интеллигента? - Враги Высоцкого отлично это понимали: это же так просто! Вот и результат.
          Тоже относится и к смерти В. Маяковского. Это была явно заказная смерть не "по самостоятельным причинам". Или А. Горький. Все, - а в первую очередь Солженицын, который заявил что напрасно Сталин убрал Горького: он воспел бы и 37 год, - знают что смерть А. Горького не произошла от "туберкулёза". Вернувшийся, и весьма пивший, Куприн скончавшийся вскоре(?) по возвращёнию (в уже чужую страну) в 1938г. как будто от старости и болезни. И т. д. и т. п. и др!
          Можно сказать, что всё это, так сказать: неуравновешенные, болезненные натуры, - одним словом: люди искусства. Но вот смерть достаточно здорового учёного нейрофизиолога и нейрохирурга В. М. Бехтерева в 1927г. - озадачивает. Он приехал в Москву на научный съезд, но внезапно скончался. Эта загадочная смерть такая же как внезапная кончина, происшедшая двумя годами раньше, уже на сей раз - последнего русского патриарха Тихона (в 1925г.) озадачивает, если не знать о действительно одной реально возможной причине её.
          К такой же "странной" смерти относится внезапная смерть перешедшего в ЗРПЦ из МП прот. Лебедева в 1994г.
          К другому тесно примыкающему, а то и сливающемуся с первой причине относится и "еврейский след" заказного характера убийств, к которому можно отнести два самых громких: убийство И. Талькова (русского патриота) и А. Меня (еврея ставшего православным).
          Точно к такому же следу - еврейскому по своему происхождению источнику убийства можно отнести и смерть Есенина. Этому способствовало не только русское происхождение самого С. Есенина, и его русское мышление, отстаивание, да не просто невозможность мыслить по-иному, русскости в творчестве. Подумать только: какая "наглость", заявить: я - русский! - Неужели жиды могли простить это ему, тогда как они убивали людей на основании наличия одной лишь русской национальности? Вспомним пору начала становления "молодой советской республики".
          "Страна негодяев" надо думать не основное, что не понравилось советским жидам-людоедам. Однако С. Есенин, о ужас, затрагивает в этом произведении такую организацию, как ЧК, объявляя нерусский, а вернее - еврейский характер её состава. А возможно: и её идеи возникновения.
          Под "Чекистовым" подразумевается не Троцкий, как некоторые ошибочно полагают, - т. е. не некое отдельное лицо, хотя бы и еврейской национальности, а общий еврейский характер антирусской карательной организации посредством которой силы зла удерживали власть в этой стране.
          К слову сказать: характер этой организации нисколько не изменился и по сию пору, т. к. ФСБ прямая наследница ЧК, о чём с гордостью может сообщить каждый из её работников.
          "Негодяи" в произведении Есенина - все, за исключением, пожалуй, коммуниста которого романтизирует в силу своей наивности Есенин, а правда заключается в преследовании китайца-преступника и т. п. в том же духе.
          Но как раз русский коммунист-то и является основным "негодяем" в "стране негодяев" (в этом его величайшая трагедия; он всем своим - свидетельствует против себя, и настаивает на причастности себя ко злу). Неужели Чекистовы могли стать правителями этой страны, если бы не было таких коммунистов?
          Пожалуй, Есенину оставался один шаг до понимания этого, но в его сознании, как и в сознании каждого нормального человека, была тяга к оправданию существования имеющейся государственной системы правления, какой бы она не была, - вот почему коммунист представляет для него олицетворение системы власти которую в его лице и романтизирует сам поэт, осознавая её на формальном основании - одного лишь наличия системы "некой новизны".
          К сожалению Есенин не понимает, что вся эта система - преступление не только перед человеком, но прежде: перед Богом. Что большевизм и коммунистическая идея - уже само по себе ложь (а не ложь в неких представляющихся отвлечённым от неё проявлениях). Но увы, - Есенину надо верить во что-то, и он оставшись один (не спросясь у Бога) верит демону не видя его таким. Но все истинно православные христиане знают, что сатана любит рядится в Ангела Света для обольщения людей.
         
         
    4. Наталия (sterva-ja@inbox.lv) 2006/03/31 02:37 [ответить]
          Ч е к и с т о в - это Есенин подразумевал Троцкого,а вот З а м а р а ш к и н - это кого Есенин подразумевал ???
         
    3. SUSANA (SUSANNA39@HOTMAIL.COM) 2005/11/17 19:01 [ответить]
          I AGREE WITH YOU.IT IS IMPOSSIBLE!HE IS THE GREATEST!!!!!!
         
          > 2.Александр
          >> > 1.Татьяна
          >> это точно было убийство
          >
          >На кого-то сошла лавина,
          >Кто-то сам будто в петлю влез.
          >Кто жидов называет жидами
          >На том точно поставят крест.
          >
          >Беспощадно жестокое племя
          >Верхом на гребне мутной волны
          >Вновь нарвется на камня берег
          >А их трупы сожрут киты.
          >
          >Их оружье одно - химера.
          >Когда Маркс, когда - доллара звон.
          >И как только шум поутихнет
          >Так их сразу погонят вон.
          >
          >Они снова начнут химичить
          >И обкуривать всех - без конца
          >Продолжается это занятие -
          >Борьба честного и подлеца.
          >
          >Ни один не одержит верха
          >Все проходит - и день и ночь.
          >Только жаль, что Сережа Есенин
          >Новой песней не сможет помочь.
         
         
         
    2. Александр 2005/11/17 16:17 [ответить]
          > > 1.Татьяна
          > это точно было убийство
         
          На кого-то сошла лавина,
          Кто-то сам будто в петлю влез.
          Кто жидов называет жидами
          На том точно поставят крест.
         
          Беспощадно жестокое племя
          Верхом на гребне мутной волны
          Вновь нарвется на камня берег
          А их трупы сожрут киты.
         
          Их оружье одно - химера.
          Когда Маркс, когда - доллара звон.
          И как только шум поутихнет
          Так их сразу погонят вон.
         
          Они снова начнут химичить
          И обкуривать всех - без конца
          Продолжается это занятие -
          Борьба честного и подлеца.
         
          Ни один не одержит верха
          Все проходит - и день и ночь.
          Только жаль, что Сережа Есенин
          Новой песней не сможет помочь.
    1. Татьяна (kotik74@bk.ru) 2005/11/17 11:34 [ответить]
          Тяжелое произведение.Самого светлого человека довели до такого.грустно.грустно от того что всего этого не знали раньше.не мог Есенин покончить жизнь самоубийством,это точно было убийство

    Связаться с программистом сайта.